Возврат и гарантии
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Обращаем Ваше внимание, что все случаи возврата/обмена необходимо предварительно согласовывать с менеджером по телефону +7 (989)193-59-00. Ниже мы подробно рассказываем о том, как правильно оформить возврат товара и как рассматриваются заявки на возврат. Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
- Сохранена полная комплектация товара
- Упаковка комплектующих не нарушена
- Товар не был в употреблении
- Товар не устанавливался/не был в употреблении
- Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
- Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
Почему мне отказали в возврате товара?
Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:
- Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара;
- Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
- Срок действия гарантии закончился.
ВАЖНО: В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются. При видимых повреждениях коробки в момент получения заказа, покупатель обязан составить акт повреждений. При возврате товаров надлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара. Но в этом случае мы также возвращаем стоимость доставки.